Целевые (магистральные) направления проекта "Школа Минпросвещения России"
1. Магистральное направление «Знание» предусматривает предоставление каждому обучающемуся качественного общего образования и гарантирует ему достижение максимально возможных образовательных результатов на основе лучших традиций отечественной педагогики, предполагающих реализацию углубленного и профильного обучения, проектной и исследовательской деятельности, в том числе с применением электронных образовательных ресурсов, обеспечение объективной внутренней системы оценки качества образования.
Федеральная образовательная программа НОО
Федеральная образовательная программа ООО
Федеральная образовательная программа СОО
Рабочие программы учебных предметов
Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность. Приказ Минпросвещения России от 21 сентября 2022 г. № 858
"Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования" 04.10.2023 N 738 (Зарегистрировано в Минюсте России 02.11.2023 N 75821)
Перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Приказ Минпросвещения России от 9 июня 2016 г. № 699
Федеральные государственные общеобразовательные стандарты общего образования
Методические рекомендации по реализации рабочих программ по внурочной деятельности
Положение о психолого-педагогическом сопровождении.
Положение о проектной деятельности
Положение о системе оценки результатов освоения
Положение о внеурочной деятельности.
План работы с детьми ОВЗ
Рабочая программа - Индивидуальный проект
Электронные ресурсы для обучения детей с ОВЗ
Внутришкольный контроль ОВЗ
Методич. рекомендации ОВЗ
Положение об индивидуальном обучении
Приказ ОВЗ
Учебный план ДО
Приказ О проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников
Приказ Об организации подготовки к ГИА
Приказ О проведении пробных ОГЭ
Рабочая программа Разговоры о важном 2024-2025 уч. год
Положение о рабочей программе
Положение о внутреннем мониторинге качества образования
Положение о внутренней системе оценки качества
Положение о входных диагностических работах
Рабочие программы НОО,ООО, СОО:
Программа развития МКОУ "Хили-Пенджикская СОШ"
Рабочая программа воспитания на 2023-2026 г.г.
РП алгебра 7-9 кл.
РП анг. язык 5-9 кл
РП биология 5-9 кл
РП вер и статистика 7-9 кл
РП география 5-9 кл.
РП геометрия 5-9 кл
РП информатика 7-9 кл
РП история 5-9 кл
РП литература 5-9 кл
РП ОБЗР 8-9 кл
РП обществознание 6-9 кл
РП ОДНКНР 5-6 кл
РП рус. язык 5-9 кл
РП физика 7-9 кл
РП химия 8-9 кл
РП физкультура 5-9 кл
РП алгебра 10-11 кл
РП геометрия 10-11 кл
2. Магистральное направление «Здоровье» предусматривает развитие личностных качеств обучающихся в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания на основе российских традиционных духовно-нравственных ценностей, правил и норм поведения, принятых в российском обществе, формирование у обучающихся патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Приказ об организации питания
План мероприятий по организации горячего питания
Положение о бракеражной комиссии.
Положение об охране здоровья.
Основы здорового питания. Сертификаты.
Программа по противод. вредным привычкам.
План работы ШСК
Положение о ШСК
Мероприятие. Неделя здорового питания.
Программа здоровьесбережения
План работы по внедрению ГТО
3. Магистральное направление «Творчество» предусматривает создание условий и ситуаций успеха созидательной деятельности, способствующих максимальной реализации потенциальных возможностей и наиболее полному раскрытию творческого потенциала обучающихся для успешного развития интеллекта, таланта, творческих способностей, созидательной позиции личности как субъекта общественной деятельности.
Приказ АИС Навигатор
Приказ о создании театр. кружка.
Сертификат Школьный театр
Положение о школьном хоре
Положение о школьном музее
План работы школьного хора
План работы школьного театра
Школьный музей
Положение о работе с одаренными детьми
Программа по выявлению и развитию талантов у детей и молодежи
Дорожная карта. Одаренные дети
Дорожная карта ВОШ 2024-2025
4. Магистральное направление «Воспитание» предусматривает развитие личностных качеств обучающихся в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания на основе российских традиционных духовно-нравственных ценностей, правил и норм поведения, принятых в российском обществе, формирование у обучающихся патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Положение о государственных символах.
План мероприятий по пропаганде государственных символов РФ
Рабочая программа воспитания 2023-2026 г.г.
План работы Совета обучающихся.
Движение Первых
План работы Движения Первых
Положение о кл. руководстве
Должностная инструкция классного руководителя
План работы с детьми ОВЗ.
Методические рекомендации родителям с детьми ОВЗ
Положение о создании школьного театра
Школа юного педагога, программа внеурочной деятельности
План работы уч. самоуправления на 2024-2025 уч. год.
План работы Совета старшеклассников.
Магистральное направление «Профориентация» предусматривает сопровождение осознанного отношения обучающихся к профессионально-трудовой сфере, основанного на создании условий для формирования у них набора компетенций, необходимых для успешного самоопределения и общей внутренней готовности к разрешению проблем профессиональной жизни с использованием системы профессиональных проб, сетевых программ с колледжами и вузами, сотрудничества с семьей, с участием работодателей и заинтересованной общественности в целях обеспечения социально-экономического развития и суверенитета России.
Приказ о профориентации
Положение о профориентации
План мероприятий по профориентации
Дополнительные материалы по профориентации
6. Ключевое условие «Учитель. Школьная команда» предусматривает поддержку и развитие личностных и профессиональных компетенций педагогических работников (непрерывное профессиональное развитие, наставничество, адресная помощь и сопровождение) и максимальное использование потенциала каждого члена команды, постоянную коммуникацию и укрепление коллегиального сотрудничества, высокий уровень взаимопонимания в коллективе, направленных на достижение общих целей наиболее эффективными и действенными способами.
О внедрении целевой модели наставничества
Приказ О назначении наставников.
Положение о наставничестве.
«Дорожная карта» реализации целевой модели наставничества.
Положение о штатном расписании.
Должностная инструкция учителя
Положение о ШМО учителей
Положение о ШМО кл. руководителей
ФГИС Моя школа
Всероссийский опрос
Цифровой образовательный контент.
7. Ключевое условие "Образовательная среда" предусматривает создание современной мотивирующей образовательной среды как инструмента социализации детей, проектируемого совместно участниками образовательных отношений как пространство развития обучающихся, создающего возможность их участия в принятии образовательных решений, формирующего инициативность, осознанность, самостоятельность и ответственность, являющегося действенным инструментом становления субъектной позиции обучающихся.
Положение о правилах пользования Интернет
8. Ключевое условие «Школьный климат» предусматривает формирование уклада общеобразовательной организации, поддерживающего ценности, принципы, нравственную культуру, создание безопасного и комфортного для всех и каждого образовательного пространства, обеспечивающего атмосферу доброжелательности, доверия, требовательности и заботы о каждом, включающего нормы, ценности и ожидания, которые поддерживают чувство физической, эмоциональной социальной безопасности и способствуют благополучному личностному и интеллектуальному развитию обучающихся как полноценных членов общества. \
Программа по профилактике деструктивного поведения
План профилактики буллинга
План работы службы школьной медиации
Положение о запрете курения.
Правила проведения медиации.
Соглашение о процедуре медиации
Памятка для родителей.