МКОУ "Хили-Пенджикская СОШ"
село Хели-Пенджик
  • О школе

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Хили-Пенджикская средняя общеобразовательная школа" (МКОУ "Хили-Пенджикская СОШ")

    МКОУ «Хили-Пенджикская СОШ» основана в 1919 году. Это здание была построено как общежитие для переселенцев.

    Данная школа сегодня одна из крупных в районе:

    В школе работает 39 педагогических работников, средний возраст учителей 44 года

    учителей высшей категории - 7,

    первой категории – 2

    один учитель со званием «Почетный работник общего образования РФ» и два учителя со званием «Отличник образования»

    В школе 2 учебных корпуса. В первом корпусе 11 учебных кабинетов (средняя накопляемость 12 уч-ся, средняя вместимость классных помещений 10 уч-ся), проектная мощность 150 учащихся также имеется библиотека и столовая в приспособленных помещениях, спортзал отсутствует, установлено видеонаблюдение. Второй корпус построен по проекту «100 школ» в 2020 году, однако не завершен.                       

    В школе 18 класс-комплектов.  Контингент учащихся 175 чел.

    История школы

    ИСТОРИЯ НАШЕЙ ШКОЛЫ
           В 1919 году в селе Хили-Пенджик была создана начальная школа с двумя классами (1 – 2 классы). Первыми учителями школы были Хантемиров Шахбала Гаджиагаевич и Абдуллаев Манаф Азизович. Контингент учащихся составлял 50 – 60 учеников. Первая школа начала функционировать в доме Темирханова Темирхана. С 1923 по 1926 года школа функционировала в нижнем магале – Пенджик. В 1930 году школу снова перевели в Хили, в дом Меликова Мамеда. В 1933 году школа перешла в дом Саидова Сефера. В том же году, при школе, организовали курсы по ликвидации неграмотности, где работали Абдулов Гаджииса, Сефербеков Абас, Рамазанов Баба. Учитывая, что школа функционировала в частных домах, и контингент учащихся увеличивался, по инициативе жителей села в 1931 году было решено средствами сельчан построить школу. Стойка школы была завершена в 1935 году. В том же году в школе стала функционировать первая пионерская организация. В 1941 году начальная школа была преобразована в семилетнюю. В 1960 году семилетняя школа была реорганизована в восьмилетнюю, а в 1979 году она стала средней школой. В 1980-е годы количество учащихся доходило до 260. В нашей школе, за эти сто лет, работали учителя из разных регионов нашей страны. Огромную роль в становлении нашей школы сыграли директора, последовательно возглавлявшие её: Назаров Агалар (из с.Зидьян-Казмаляр), Хантемиров Шахбала Гаджиагаевич, Абдуллаев Манаф Азизович (с.Хили-Пенджик), Курбанов Мугутдин Гасратович (с.Хучни),Айвазов Мелик (с.Падар), Велибеков Руфет (с.Мугарты), Пирмагомедов Пирмагомед Шамахиевич и Абсаламов Абигюль Абсаламович (с.Марага), Сейфедов Вели Сейфедович (Ахтынский район, с.Кахаджук), Агаев Магомед-Ганифа (с.Джумурхиль), Саидов Эфлетдин Мугутдинович (с.Хили-пенджик), Абдуллаев Аликерим Неметович (с.Аркит), Шамсиев Шамси Рамазанович (с.Хили-пенджик), Рагимханов Азер Абулейтанович (с 2009 г. по настоящее время). Приезжие учителя из разных регионов нашей страны: Никитин Николай Мефодиевич, Домникова Аза Дмитриевна – учитель математики (Воронежская область), Теребилова Анна Тимофеевна- учитель русского языка и литературы (Чувашская АССР), Осипова Р.А. - учитель русского языка и литературы, Мария Сергеевна - учитель русского языка и литературы. Приезжие учителя из разных сёл и городов нашей республики: Абдурахманов Э.Э., Мирзоева Ш.И, Салихов Н.С., Самедов Т.И., Самедов Н.И., Тарикулиев С., Аюбов З.Л., Мустафаева С.К. – из сел.Марага, Нефтуллаев Н.Х. – с.Мугарты, Бабаев Д.Г. – с.Дарваг, Гайдаров Ш., Сайдахмедов З. – с.Цанак, Балавердиев У.Г., Гашимов Г.З. – с.Рушуль, Кадыров К.А. – с.Зиль, Мирзаев М. – с.Зидьян, Айдемиров И. –с.Касумкент, Абдуризаков А. – с.Татиль, Сулейманова С.К. – с.Хучни, Махсудова Г.А. –г.Дербент, Эфендиев И.И. – г.Махачкала. Сегодня в школе работает 40 педагогов. С каждым годом количество детей растет. Выпускники школы разлетелись по всей стране, они стали специалистами самых разных профессий. Как и вся наша страна, школа жила в эпоху реформ и перемен. Менялась жизнь, менялись люди, но учитель всегда оставался верен своему призванию – учить детей. https://s1hpn.api.siteobr.ru

    Образование и формы обучения

    2. Формы обучения

    2.1. Обучение в школе по основным образовательным программам начального общего,
    основного общего и среднего общего образования реализуется в очной форме.

    2.2. Обучение в очной форме организуется для несовершеннолетних обучающихся и
    совершеннолетних обучающихся, продолжающих непрерывное обучение по программам среднего общего образования.

    2.3. Количество учебных занятий по основным образовательным программам начального
    общего, основного общего и среднего общего образования устанавливается учебными планами.

    Количество учебных занятий:

    •  по очной форме обучения устанавливается в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом соответствующего уровня общего образования;

    Максимальный объем учебных занятий по основным образовательным программам
    начального общего, основного общего и среднего общего образования устанавливается в
    соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и санитарными нормами.

    2.5. Обучение в школе по дополнительным образовательным программам реализуется в
    очной форме.

    2.6. Количество учебных занятий по дополнительным образовательным программам
    устанавливается в образовательных программах в соответствии с санитарными нормами.

    2.7. Допускается сочетание различных форм обучения и форм получения образования .

    2.8. Обучающиеся, осваивающие образовательные программы общего образования,
    независимо от формы обучения обладают всеми академическими правами, установленными
    законодательством.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    1.Продолжить работу по реализации ФГОС.В частности: предоставлять качественное образование согласно требованиям ФГОС .                                                                                                                                                                   2.Обучение с учетом способностей, интересов школьников увеличить число учащихся, участвующих в конкурсах и олимпиадах                                                                                                                                 3.Образование и развитие, переквалификация и аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности.                                                                                                                                                           4.Обобщить и распространить инновационный опыт лучших учителей республики в школе, пополнять педагогический опыт.                                                                                                                                                                             5. Повысить уровень комфортности и технологической оснащенности школы                                                           6. Продолжить работу по сохранению и укреплению здоровья учащихся.                                                7.Профилактика правонарушений несовершеннолетних.                                                                                                

    Исходя из вышеизложенных основных целей долгосрочной и краткосрочной программ развития школы являются

    1.Начальная школа - создать условия, которые помогут начинающему свой образовательный путь ребенку поверить, что учеба в школе может и должна быть успешной, интересной и привлекательной.

    2.Основная общая - создать такие психолого-педагогические условия, при которых у каждого ребенка формируется установка, выражаемая в словах «Школа –возможности без границ».

    3.Средняя общая - создать такие условия, которые позволяют, сохранив общую эмоциональную положительную ориентацию на школу, помочь ученику определиться в будущем.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике